Перед тем как рассказать о плюсах и минусах каждого варианта выше, немного проясним про всех участников процесса при покупке страховки.
Есть
страховые агрегаторы, которые схожи с агентствами по продаже билетов вроде Onetwotrip и Biletix, или метапоисками типа Aviasales и Skyscanner. В нашем списке выше это
Черехапа,
Полис812 и
Инстор. На сайтах этих компаний вы задаете условия поиска (страны, даты, возраст) и получаете выдачу из подходящих страховок с их стоимостью и основными опциями, и уже из них делаете выбор своей страховой компании.
Помимо метапоисков есть
агенты по продаже страховок, их вы чаще всего встретите в визовых центрах и турагентствах. У этих ребят, как правило, есть договор с 1−2 страховыми компаниями, и они занимаются продажей и оформлением только их. В нашем примере это
Евротур.
Ну и третий вариант — это сами
страховые компании, которые продают продукты на своем сайте или в офисах. В наших примерах это
Тинькофф и
Белросстрах.
Чем больше срок страхования и количество стран, тем дешевле будет финальная стоимость из расчета на один день страхования. В случае экзотических стран часто будет дешевле выбрать опцию «Весь мир», чем перечислить страны, в которых вы побываете в поездке.